Финансы - инвестирование - Apple Расширяет Мобильного Биллинга Оператора





--- 3 Самых Богатых Пиратов Всех Времен


Компания Apple. (Aapl) был долгое время ограничен своим клиентам, используя свои кредитные или дебетовые карты при оплате всех покупок, сделанных на устройствах Apple . Но теперь Apple хочет оторваться от своей давней контроль за платежами клиентов, позволяя обвинение на счет оператора мобильной связи потребителя . (Для больше, см., что за последнее время рост компании Apple?)
Оператор Мобильной Связи Биллинг
Под перевозчиком-биллинговой системы, клиенты могут оплачивать различные формы цифрового контента, таких как приложения из App Store и iTunes; и по требованию услуги, такие как Apple, музыка, iBooks и Apple ТВ, взимая с ними напрямую, чтобы их расходы на мобильную связь.
Например, второй по величине в Японии компания мобильной КДДИ позволит своим клиентам вариант в App Store для оплаты с помощью мобильного телефона.
Этот шаг со стороны Apple, будет способствовать варианты оплаты для многих клиентов, не имеющих кредитной или дебетовой карты или которые предпочел бы не использовать их для оплаты услуг, которые можно заряжать прямо на телефон. Избегая неудобств пробивая в длительных подробную карту для различных операций, просто нажмите, чтобы выбрать в биллинге оператора должно стимулировать больше покупок.
Главный конкурент Apple, Google алфавит Инк. (как googl), имеет фору в биллинге оператора. В Google Play есть свободные номера мобильного биллинга в 45 различных рынках, совместно с ведущими операторами мобильной связи. Корпорация Microsoft. (Во вторник) также включен биллинг оператора связи в Соединенном Королевстве с О2, а в Италии с ветром.
Биллинг инициативе перевозчика от Apple
Apple начала биллинг оператора связи в Германии с О2 Телефоника в октябре 2015 года, а позднее ввели его в России в партнерстве с ОАО "Вымпелком" Билайн. На этой неделе, он был расширен в Швейцарию в рамках партнерства со swisscom в Тайване с далеко eastone, и в Японии с КДДИ.
Счетов перевозчик имеет значительную долю в закупках на рынках, как Япония. Компания Yahoo! Новости ссылается на исследования компании ovum, которая говорит “биллинг оператора связи приходится 70 процентов покупок в Google Play в Японии и Южной Корее”, а также расширяет физические продукты, в частности “малоценные необоротные предметы, такие как закуски, напитки и телефонные аксессуары. ”
В $6. 2-миллиардных доходов от мобильных игр также внести значительный целевой группы в Японии.
На фоне снижения темпов роста продажи культовых телефонов iPhone, экспансии на новые целевые регионы с биллинга оператора рассматривается как попытка поддержать продажи больше приложений и сервисов подписки . (См. также: ставки Apple на приложения, сервисы для роста топлива . )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Apple Расширяет Мобильного Биллинга Оператора Apple Расширяет Мобильного Биллинга Оператора